Эволюция, одним словом.
Человечество, конечно, не стоит на месте, а стремительно развивается. Глобальная компьютеризация, освоение космоса и т.д. Но это с определённой точки зрения – тепличные условия. И в самом деле, если вдруг рядом не окажется этой пресловутой «розетки». Уходя от корней, цивилизация рискует не выжить в условиях возможного глобального катаклизма. Я говорю о совсем простых вещах, о способности выживать в критических условиях.
Загадки древних цивилизаций
Сообщений 21 страница 40 из 51
Поделиться212007-11-20 10:40:23
Поделиться222007-11-20 11:36:05
Если предположить, что Атлантида существовала и после некой катастрофы не оставила никаких (на данном этапе исследования этого вопроса) прямых доказательств своего существования, то сможем ли мы выжить в "критических условиях" и оставить после себя что-то (кроме гор мусора и радиоактивных отходов, если конечно от Земли что-то останется)? Знай мы хоть немного больше о причинах исчезновения древних цивилизаций, может наш путь развития был бы другим? Ведь если посмотреть на наш пресловутый прогресс, то он наблюдается только в технической сфере, а в духовной - больше похоже на загнивание, разложение. Вопросов больше, чем ответов....
Поделиться232007-11-20 11:47:11
...наблюдается только в технической сфере, а в духовной - больше похоже на загнивание, разложение...
В общем, это "загнивание" в большей мере являлось гибелью древних цивилизаций. Люди в погоне за властью и материальными богатствами пожирают друг друга, не понимая, что гибнут сами.
Поделиться242007-11-20 12:13:17
В БРАЗИЛИИ НАЙДЕН АНАЛОГ ЗНАМЕНИТОГО СТОУНХЕНДЖА
Крупнейшая, и, по всей видимости, древнейшая астрономическая обсерватория в Южной Америке найдена бразильскими учеными в Амазонии.
Обсерватория состоит из 127 гранитных блоков, расположенных на открытом плато недалеко от Французской Гвианы. Камни расставлены с правильными интервалами по окружности, а в центре возвышаются более крупные гранитные глыбы, некоторые из которых достигают трехметровой высоты.
Ученые полагают, что возраст древней обсерватории может исчисляться от 500 до 2000 лет. Такой прогноз помогли сделать обломки керамической посуды, найденные рядом с монолитами. Однако окончательно установить возраст сооружения ученым предстоит в ходе археологической экспедиции.
Как сообщила агентству Глобу археолог Мариана Кабрал из Института научных и технологических исследований штата Амапа, о существовании этого святилища местным жителям было известно давно. Однако никто всерьез его не исследовал до тех пор, пока на месте не побывали эксперты министерства промышленности и шахт. Составляя описание местности, они обратили вниманиею, что камни расположены в строгой геометрической последовательности.
По мнению Марианы Кабрал, это место могло служить и храмом, и научной обсерваторией. Уже точно установлено, что проходящие между камнями лучи солнца показывают дни летнего и зимнего солнцестояния. А это, в свою очередь, является доказательством существующей гипотезы о том, что населявшие в доколумбовую эпоху Южную Америку люди ориентировались на фазы Луны в земледельческих работах и отправлениях культа.
За свою схожесть с сооружениями близ Солсбери в Англии древняя бразильская обсерватория уже получила название "Тропического Стоунхенджа". У ученых пока нет ответа на те же вопросы, которые появились с открытием Стоунхенджа - откуда появились огромные каменные глыбы и какое они имели предназначение.
Единственное, что точно подтверждает находка бразильских ученых, это то, что до прибытия в Южную Америку европейцев на континенте существовало множество цивилизаций, большинство из которых загадочным образом исчезло задолго до открытия Америки, не оставив о себе никакого упоминания. Во всяком случае, народ, сумевший построить такое монументальное сооружение, несомненно, обладал высокой технологией и имел хорошо организованное общественное устройство, считает Мариана Кабрал.
По мнению археолога, возраст этих цивилизаций составляет до пяти тысяч лет. Возможно, подобные места служили и для захоронений, поскольку местные жители неоднократно находили здесь останки погребальных урн.
Поделиться252007-12-05 11:30:39
ВСЕМ Привет!!!
Незнаю, в эту ли темку я должна была поместить информацию, но думаю своего любителя она найдет: в это воскресенье 9.12.07 по каналу Культура (Россия) будет показ док. фильма о истории захвата испанцами Перу, называется "Кровь бога Солнца" из серии "Загадки истории".
Аннотация в программе:
В поисках сказочных сокровищ горстка солдат под предводительством Франсиско Писарро покоряет самую могущественную империю древней Америки - империю инков. В погоне за золотом и славой испанцы сеют на этой земле смерть и разрушение. Как же маленькой группе наемников удалось опрокинуть могучую империю?
Я постараюсь не пропустить, потом поделюсь впечатлениями.... :bb:
Отредактировано SONU (2007-12-05 18:48:30)
Поделиться262007-12-05 22:05:01
SONU, а в какое время?
Поделиться272007-12-07 09:36:14
а в какое время?
"Позор на мою седую голову" Исправляю положение....
Вот зараза, яндекс не открывается, а там программа, но помню что в 22 с копейками. Позже уточню...
Хочу эту передачу записать на кассету, тем более без рекламы. Надеюсь все исполнится...
Поделиться282007-12-07 09:40:19
посмотрю обязательно.
Поделиться292007-12-07 12:09:25
Да, нашла время 22.15.
Я тоже посмотрю, может покажут что-то стоящее, не избитое...
Поделиться302007-12-11 10:19:05
Я посмотрела, меня не впечатлило...
Поделиться312007-12-11 13:22:34
Все настолько плохо...? :/
Поделиться322007-12-11 19:04:21
Все настолько плохо...?
Как сказать, в плане информации - мы это все знаем... Фильм для школьников - красочно и ненавязчиво, единственное, что меня порадовало - это лица индейцев, и женщины и мужчины - очаровательны... Но я ждала большего! :/
Sonsira, что же это такое? Я тоже хочу знать, что написано по испански... А перевод? Все шифруются красивыми фразами, а как их понять? angel.gif
Отредактировано SONU (2007-12-11 19:06:49)
Поделиться332007-12-11 20:53:58
Я тоже хочу знать, что написано по испански...
А разве это испанский? Помоему это - кечуа ...
Поделиться342007-12-12 18:33:08
Для тех,кто не знает:sonsira это улыбка/исп.порт.кечуа-одинаково/
Поделиться352007-12-12 18:37:39
ALEKS, добрый день.
А Вы хорошо знаете исп.порт.кечуа?
Поделиться362007-12-12 18:55:17
sonsira это улыбка/исп.порт.кечуа-одинаково/
Улыбка - una sonRISa.
А речь идет, видимо, о фразе:
Tukuy sonqoywanmi wayllunkuyki!
Поделиться372007-12-12 19:13:09
Ну,конечно:улыбка sonrisa,perdonome.Всегда надо признавать.что ошибся.Я тут всю литературу перекопал.Sonsira слово из 2х слов видно.Нигде аналога не нашел.Типа нашего колокольчика.
Поделиться382007-12-12 19:15:56
ALEKS, признайтесь - просто Вам понравилась наша El amor para siempre....
Поделиться392007-12-13 14:31:02
Sonsira, что же это такое? Я тоже хочу знать, что написано по испански... А перевод? Все шифруются красивыми фразами, а как их понять?
а вот
Язык Кечуа и переводик фразы
Поделиться402007-12-13 23:33:37
Загадки пустыни Наска
Благодаря авиации в XX столетии были случайно обнаружены нанесенные на поверхность земли загадочные рисунки огромных размеров. Наиболее известными на сегодняшний день являются рисунки в пустыне Наска (Перу). Загадочность этих рисунков заключается в непонятности их назначения, в неизвестности народа, который их создавал, а также способа нанесения на поверхность земли. Эти рисунки можно видеть только с самолета или с большой возвышенности.
Песчаная равнина Наска длиной 60 км находится в 400 км к югу от перуанской столицы Лима.
В этих местах земля годами не видит влаги. Капли редкого дождя, падая на раскаленную каменистую поверхность, тут же испаряются.
Это безжизненное пространство является идеальным местом для устройства здесь захоронений, с обеспечением нетленности. Усыпальницы устраивались в сухих каменных пластах, над которыми сверху наносились рисунки для образования вертикального энергопотока (космического канала связи). Здесь на площадках, занятых рисунками, ученые и археологи-любители обнаружили свыше 200 тыс. керамических сосудов. Не исключено, что полый сосуд, зарытый здесь у поверхности земли, был усилителем энергопотока и двойником того сосуда, который укладывался в могилу покойника и служил “вместилищем души”. Керамические сосуды имели различные узоры и стилизованные рисуночные изображения, а на одном из сосудов был даже белогрудый пингвин. Крупных районов с древними мумифицированными захоронениями в пирамидах, холмах и иных сооружениях, много, а вот с рисуночными изображениями обнаружено пока три.
Это - Наска, западнее оз. Титикака и у истока р. Апуримак.
Последние районы мало изучены, так как находятся в горных местах, где были крупные культовые центры древности. Их исследование может дать новые интересные находки.
Официальная наука считает, что эти знаки нанесены одной из индейских культур до инкского периода “Наска”, существовавшей на юге Перу 1100 - 1700 лет назад. Здесь на плато имеется сеть неглубоких заводненных подземных ходов (оросительной системы), а также сеть глубинных ходов, которые проходят под рисунками с усыпальницами. Известно, что в древности на всех континентах для усыпальниц устраивались вертикальные энергопотоки в виде пирамид, зиккуратов, курганов, часовен, лабиринтов и т.д. Иногда использовали энергопотоки храмов, хороня людей в них или рядом с ними, естественные (природные) энергопотоки над вершинами гор, устраивая усыпальницы под их вершинами.
С древних времен вертикальные энергопотоки создавались за счет лабиринтных рисунков с валиками, используя энергетически активные природные зоны излучения. Такие рисунки освящались, как и храмы. Малозаметные лабиринто-рисунки практически не разрушались землетрясениями и завоевателями. Бороздки с валиками имеют повышенный энергопоток от поверхности земли в сравнении с ровной поверхностью.
Энергопоток (эфир, флюид) над рисунками-лабиринтами, идущий от земли, виден в жаркую погоду в виде марева. Этот энергопоток движется вверх и по поверхности земли в определенных направлениях, независимо от направления ветра. Эти приповерхностные энергопотоки обладают сильной энергетичностью. Об этих энергопотоках современным специалистам известно, но древние жрецы не только знали, но и использовали их в культовых целях при создании наземных и подземных объектов, включая усыпальницы.
Потоки приповерхностных слоев энергии жрецы могли искусственным путем концентрировать, отклонять их в нужном направлении, в том числе и посредством бороздок-валиков. Чем больше по размерам рисунок и больше общая протяженность бороздок, тем с большей поверхности земли собирается приповерхностная энергия, которая направляется к месту формирования вертикального энергопотока. Этому способствовали и криволинейные зигзаги линий рисунка.
Можно предположить, что чем более важная персона была в усыпальнице, тем больших размеров должен быть рисунок и общая длина его линий.
Выбор вида рисунка, вероятно, связан с дополнительным именем - прозвищем, которое носят при жизни даже современные вожди индейцев (Орел, Обезьяна...). Кроме имени эти люди носят на себе перья птиц, шкуры и клыки животных и т.д.
Учитывая, что крупным пирамидам и другим культовым сооружениям обычно сопутствовали системы подземных ходов, можно предположить, что система подземных ходов должна быть и в районе рисунков пустыни Наска. Имеющиеся материалы исследований дают возможность на скорое проникновение в эту систему подземелий, так как известна в этих местах другая - ирригационная подземная система ходов-тоннелей, о которой почему-то пишут мало.
Глубинные усыпальницы и подземные ходы имели входы, грузовые и вентиляционные колодцы. Как правило, в таких подземных системах были и подземные храмы. Такой храм должен быть внутри соседней горы, который может хранить древние письменные материалы и ответы на многие вопросы, в том числе и в части создания загадочных рисунков. Подземная система ходов с различными усыпальницами, храмами и другими пустотами - это своеобразный город-музей (город мертвых), он хранит знания, культуру и дух прошлого.
Исследовательница рисунков “Наска” Мария Райхе утверждает, что создатели рисунков сначала делали небольшие эскизы, а затем воспроизводили их в нужных больших размерах. В качестве доказательства Мария Райхе показывает небольшие эскизы, обнаруженные ею в этом районе. Кроме того, на концах линий, образующих рисунки, были найдены деревянные сваи, вбитые в почву, которые играли роль координатных точек при нанесении рисунка. Установлено, что сваи относятся к VI в. н.э. К этому же периоду относятся и остатки поселений “Наска”, обнаруженные недалеко от таинственных рисунков. Для современных специалистов - архитекторов, конструкторов-авиационщиков, разметчиков и других профессионалов - не представляет труда нанести на поверхность земли рисунки большого размера с малого чертежа-эскиза. Для этого им тоже потребовались бы координатные точки с применением свай. Подобной ювелирной работой они занимаются профессионально, ежедневно, с миллиметровой точностью исполнения.
Общеизвестно, что большие загадочные рисунки на земле имеются также в США (штат Огайо), в Англии, на плато Устюрт (Казахстан), Южном Урале, на Алтае, в Африке (южнее оз. Виктория), в Эфиопии и т.д. Выходит, что в древние времена нанесение больших рисунков на земной поверхности практиковалось во многих уголках планеты. Вид и форма рисунков были всюду разные.
Рисунки не предназначены для всеобщего обозрения. Невидимые с земли знаки обеспечивали сохранность усыпальниц от разграблений. Наверняка у жрецов имелся на малых листах план всей местности с рисунками и подземельями, по которому жрецы могли определять местонахождения подземных технических и культовых сооружений, места входов в подземелья. Увидеть рисунки и знаки пустыни Наска можно в наше время с соседней горы в определенное время года и часа. Сюда древний народ приходил в определенное время так же, как наши современники ходят на кладбище к своим умершим близким, пообщаться с их душой и духами предков.