Я ХОЧУ УДАЛИТЬ ИЗ ФОРУМА ЭТИ КАРТИНЫ. НАДЕЮСЬ, КТО НЕ УСПЕЛ ИХ УВИДЕТЬ, НЕ БУДЕТ НА МЕНЯ В ОБИДЕ.
Отредактировано Laesmeralda (2007-12-22 10:18:53)
Мир Латинской Америки |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Мир Латинской Америки » Культура и искусство » Живопись
Я ХОЧУ УДАЛИТЬ ИЗ ФОРУМА ЭТИ КАРТИНЫ. НАДЕЮСЬ, КТО НЕ УСПЕЛ ИХ УВИДЕТЬ, НЕ БУДЕТ НА МЕНЯ В ОБИДЕ.
Отредактировано Laesmeralda (2007-12-22 10:18:53)
Спасибо! Замечательные картины, таких нам не хватает!
Даже не знаю, в чем их очарование...
Очарование в том, что они близки нам своей добротой и открытостью...
Нашла удивительного художника - Пабло Амаринго. Какая интересная у него судьба и какие волшебные картины...
http://curanderos.ru/amaringo.htm
Кроме того, на главной странице сайта очень много информации:
http://curanderos.ru/info_latino.htm
А на этой странице – интересной литературы:
http://curanderos.ru/books.htm
Даже растерялась, куда вставить две последние ссылки
Отредактировано марыся (2007-10-26 13:33:18)
Вифредо Лам
Отец — китайский торговец, эмигрировавший на Кубу, мать — мулатка с примесью индейской крови. В 1916 семья переехала в Гавану. В 1918—1923 Лам учился в школе изящных искусство в Гаване, затем переселился в Испанию. Испытал влияние сюрреализма, соединяя его с афро-кубинскими мифологическими мотивами и изобразительными традициями. В 1938 познакомился с Пикассо и его друзьями (Матиссом, Леже, Миро, Браком, Элюаром), в том же году посетил Мексику, где подружился с Фридой Кало и Диего Риверой. В 1939 его первая персональная выставка состоялась в парижской галерее Пьера Лейба. В 1940 Лам по предложению А.Бретона иллюстрировал его книгу «Фата Моргана» (издана в Марселе, переиздана в Буэнос-Айресе), позднее иллюстрировал книги Рене Шара и др. В 1942 переехал на Кубу, где прожил 10 лет, затем вернулся во Францию.
В 1964 Лам получил Международную премию Гуггенхайма, в 1966—1967 его представительные ретроспективные выставки состоялись в Базеле, Ганновере, Амстердаме, Стокгольме, Париже. О Ламе снят документальный фильм кубинского кинорежиссера Умберто Соласа (1979).
"Сидящая женщина"
САРДУЙ Северо — кубинский писатель и художник с африканскими и китайскими корнями.
Родился в семье железнодорожника. В 1955 семья переехала в Гавану, С. С. поступил на медицинский факультет столичного университета. После победы Фиделя Кастро и его сподвижников сотрудничал в газете «Революция» и литературном приложении к ней «Революция по понедельникам». В 1959 году получил стипендию для поездки в Европу, путешествовал по Испании, Франции, Италии, Нидерландам, Турции, ФРГ, Швеции, Дании, Великобритании. В 1960 знакомится с Роланом Бартом, в 1961 приступает к работе в международной редакции Французского радио, которой занимался всю жизнь, принят литературным консультантом во влиятельное парижское издательство «Сёй». Близок к французским структуралистам, журналу Филиппа Соллерса «Тель Кель». С 1964 года начинает заниматься живописью. В 1968 получает французское гражданство. В 1990 принят на работу в крупнейшее издательство «Галлимар», тогда же у него обнаружен СПИД. В 1990 состоялась первая персональная выставка живописи С. С. в галерее Лины Давидов, в 1993-м, там же — вторая.
А можно его картины как-то увидеть?
Его картины мне в инете не встретились, а сканера нет...
Если кто найдет, пусть выложит. :yes:
«Тропическая цыганка» - кубинская Мона Лиза
«Gitana tropical» - самое известное произведение Виктора Мануэля, родоначальника кубинского модернизма.
Мануэль Гарсия Вальдес родился в Гаване в 1897 году. Как водится у одаренных людей, рисовать он начал рано, а в 12 лет поступил в Школу искусств Сан-Алехандро. А уже спустя два года он неофициально преподавал там основы рисования.
В 1924 году состоялась его первая выставка в гаванской Галерее. После этого несомненного успеха молодой художник отправляется путешествовать. Целью его поездки была, конечно же, Европа с ее богатыми культурными традициями и новыми веяниями в живописи.
Посещение Франции принесло не только знакомство с Пикассо, но и новое имя – товарищи по цеху, постоянные обитатели Монпарнаса, посоветовали ему взять псевдоним. Так на свет появился художник Виктор Мануэль.
Он писал очень экспрессивные, выразительные картины, с примесью примитивизма. Его называют родоначальником модернистского искусства на Кубе и отмечают, что к концу жизни он через кубизм пришел к авангардизму. Сам же художник неоднократно отмечал, что искусство (и его в том числе) должно быть гуманным, направленным на человека и его интересы.
Поэтому он часто писал портреты простых людей. «Тропическая цыганка» - как раз одно из таких полотен. Девушек с такой внешностью и сейчас можно увидеть на улицах Гаваны. Надмирное спокойствие, нежность и глубина взгляда, отстраненность модели роднит картину с изображениями европейских Мадонн.
Ты написала,что сканера нет... а у тебя есть его картина?
Простите с опозданием, но остаться равнодушной к творчеству Армандо Флорес Герреро не смогла... В минимальном размере они мне показались довольно необычными, но наконец раскрыв (долго не получалось) я увидела глаза этих АНГЕЛОВ, и еще, так прекрасно, что в них нет даже намека на "ню". У меня есть один оценочный критерий творчества - применить к себе. Так вот одну из этих картин я бы повесила дома...
Так вот одну из этих картин я бы повесила дома...
SONU, а почему бы нет? Можно увеличить и распечатать на цветном принтере. Не бог весть что получится, но все же.
Я, например, так и сделала.
Sonsira, есть картина в энциклопедии, но не очень хорошего качества, да еще и черно-белая...
Надо подумать и наверное сделать, ты права Laesmeralda, спасибо... :thank_you:
SONU, а если не секркт, какая именно?
У меня третья сверху.
Понравились все, но это конечно не ответ... За душу взяла вторая сверху, она же третья в перспективе; так же четвертая, такая нежная задумчивость, почти Джоконда... Первая сложней, но рассмотрев ее в очередной раз, поняла, что она очень не простая и по передаче эмоций схожа с "Девочкой на шаре" Остается выбрать и я это сделаю
по передаче эмоций схожа с "Девочкой на шаре"
Вот черт, а я все не могла вспомнить! Конечно!
Кстати, этот художник очень любит Пикассо и Кандинского. Так что, вполне возможно, что написал под впечатлением.
Laesmeralda, привет!!! Согласна, влияние могло быть, хотя, на мой взгляд, такие выводы художника могут оскарбить... Как ты думаешь? По чести сказать, на нас все влияет - от природы, до общения...
Кстати, неплохие работы, помоему перуанца - самоучки, на картоне рисует - просто "внеземная цивилизация" какая-то, сдесь тоже дали ссылку на сайт этого художника... Работы художников ЛА слегка созвучны с "головами" острова Пасхи - чуть прямолинейны, статичны, угловаты, но это их не портит, а лишь подчеркивает самобытность. Да, в наш век СМИ скоро не останется никакой самобытности...
Будем надеяться, что наша цивилизованность и глобализация коренным образом не повлияют на мироощущение и восприятие таких замечательных творцов (слово "художник" просто мало по сравнению с тем, что делают эти люди - они творят!)
По поводу самобытности, я лишь о том что грани между народами все прозрачнее и прозрачнее... Были времена люди не видели друг друга, затем стали прибывать на кораблях в чужие земли и с интересом описывать быт "инородцев", а сейчас не в каждой деревне встретишь фольклор... Что говорить о "творческом мире", когда каждая страна как на ладони... Потихоньку, но стили начинают перекликаться и сливаться ...
Согласна, влияние могло быть, хотя, на мой взгляд, такие выводы художника могут оскарбить... Как ты думаешь?
Надеюсь, художник об этом не узнает!
А потом, творить что-то под впечатлением - не значит заниматься плагиатом. У каждого, даже самого великого, есть свой образец для подражания.
Вообще, искусство нельзя воспринимать обычными критериями. Стихи надо видеть, картины - чувствовать, музыкой - дышать.
Вы здесь » Мир Латинской Америки » Культура и искусство » Живопись