Мир Латинской Америки

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Живопись

Сообщений 21 страница 40 из 64

21

Laesmeralda, да, ты права конечно и я за самобытность и великое искусство... Ну если что-то из моих прогнозов и сбудется, то точно не в ближайшие столетья...
А художника мы не будем тревожить разными глупостями...  :bye:

0

22

SONU написал(а):

А художника мы не будем тревожить разными глупостями...

Конечно! Пусть творит!

0

23

А вы знаете,что великий Поль Гоген до 7 лет жил в Перу?

Итак, Гоген (его полное имя Поль-Эжен-Анри) родился в Париже 7 июня 1848 года, в самый разгар революционных событий, когда на улицах велись ожесточенный кровавые бои. Его отец - Пьер-Гильом-Кловис Гоген, был одним из редакторов умеренно - республиканской газеты “Насьональ”, игравшей значительную роль в революции 1848 года. После выборов в Национальном Собрании в 1849 году Кловис Гоген решил, что ему небезопасно оставаться на родине, и вместе с семьей покинул Францию. И отправился в Перу, где с помощью дальних родственников жены надеялся основать собственный журнал.

Однако в дороге, так и не достигнув берегов Перу, Кловис Гоген внезапно скончался. Жена его, оставшаяся на борту корабля одна с двумя детьми, вынуждена была продолжать путешествие самостоятельно. В Перу Алину (так звали мать Гогена) встретили родственники - колоссальная семья, жившая старым патриархальным укладом. Хотя Гоген попал в Перу, когда ему было полтора года, а вернулся он во Францию в 1855 году в возрасте семи с половиной лет, но жизнь в Лиме оставила у него самые яркие и светлые воспоминания. Свои детские впечатления, память о большой шумной семье, о ласковых днях среди заботливых людей, о мягком климате и безоблачном небе Гоген пронес через всю свою жизнь.

С 1855 во Франции, учится в Орлеане, в школе, из которой мечтает сбежать, чтобы стать моряком. С 17-ти лет плавает на судах (1865-71), совершающих рейсы между Южной Америкой и Европой. Затем поступает в банк (1871), делает успешную карьеру, женится, начинает коллекционировать живопись и сам пробует писать картины; знакомится с импрессионистами и вскоре принимает участие в их выставках (1880-82). Живопись всецело захватила Гогена, в 1883 он бросает службу в банке, расстается с семьей (имея пятерых детей), чтобы целиком посвятить себя искусству. С конца1880-х гг. Гоген становится одним из наиболее значительных художников постимпрессионизма.

http://i018.radikal.ru/0711/8b/f12a8b8800eat.jpg

0

24

Cielito написал(а):

бросает службу в банке, расстается с семьей

Что лишний раз подтверждает, что Профессионалом на двух поприщах быть невозможно... Или семья и служба или искусство: как Бог, или Красота - требующее жертв...  :bb:

0

25

Аукционный дом "Sotheby's" 20 ноября в Нью-Йорке выставил на продажу полотно мексиканского художника Руфино Тамайо, которое четыре года назад нашли в куче мусора на улице Манхэттена, а еще двадцать лет назад - украли. Его оценивают в $1 миллион.
Как пишет "El Mundo", картина "Три персонажа", написанная Р.Тамайо в 1970 году, валялась в куче мусора и случайно привлекла внимание проходившей мимо жительницы Нью-Йорка Элизабет Гибсон, которая мартовским утром шла выпить чашечку кофе.
"Я чуть было не оставила ее там, - призналась женщина в одном интервью, - она была слишком большой для моей квартиры". Но "что-то придало ей силы", и она отнесла картину домой.
Женщина осознала ее ценность только после того, как поискала в Интернете и увидела по телевидению программу об исчезнувших предметах искусства.
Она вернула картину законным владельцам, которые заплатили ей $15 тыс.
Картина, украденная в 1987 году, принадлежала супружеской паре из Хьюстона, купившей ее десятью годами ранее на том же аукционе. За это время супруги переехали в Южную Америку и не получали никаких вестей о картине, хотя и предлагали вознаграждение. Муж уже умер, а вдова, получив назад картину, решила ее продать.

Р.Тамайо, наряду с Риверой, Сикейросом и Ороско, считается одним из четверых великих мексиканских художников.
Картины художника, умершего в 1991 году, имеют огромный успех на ведущих мировых аукционах.
В 1993 году работа Р.Тамайо "Америка" была продана за рекордные $2,59 миллиона.

0

26

http://i007.radikal.ru/0712/dc/923c5f07bd5a.gif
Руфино Тамайо

http://i035.radikal.ru/0712/29/eafaac8ad1ee.jpg
"Три персонажа"

0

27

Sonsira написал(а):

четыре года назад нашли в куче мусора

Какая судьба у картины... Нашла я ее в поисковике интер-та, так скажу, мимо такой картины действительно можно пройти, да еще в обрамлении мусора...   :(
Современное искусство полностью зависит от настроения зрителя в сию минуту, готов к восприятью или нет...

Отредактировано SONU (2007-12-11 15:10:13)

0

28

Я нашла еще несколько картин этого художника... Признаться, я не понимаю, что на них изображено.

0

29

Laesmeralda написал(а):

Признаться, я не понимаю, что на них изображено.

Вот, вот .... Я и говорю о готовности восприятия.. Сама порой браню совр. живоп., а иногда искренне восхищаюсь  и кажется нет ничего прекраснее... Такая она зыбкая, подвижная, проникающая в душу, порой, даже гипнотическая... И смотреть ее надо в оригенале, на худой конец, копия, или объемная репродукция... Не в квадратиках интера

Отредактировано SONU (2007-12-11 19:13:49)

+1

30

Понять современную живопись не просто и, тем более, почему она так дорого стоит. Здесь точно, надо просто абстрагироваться и чувствовать картину интуитивно, эмоционально...

0

31

марыся написал(а):

Понять современную живопись не просто и, тем более, почему она так дорого стоит.

это точно!
но мне больше нравится понятные картины, тобиш когда на них видно что-то конкретное и красивое!
я люблю красоту! красоту во всем!
Я не хожу по выставкам,но когда я была в Ялте, шла мимо картин,то просто не могла там находится  более 10 мин. , потому как мне хотелось  купить все, что понравилось!
Зато иногда просто стояла и смотрела, как пишут художники портреты! даже хотела, чтобы написали мой, но как-то все откладывала на завтра, а потом поздно было,надо было уезжать!!!  :)

0

32

Когда я спросила у художника, чьи картины в этой теме первые, зачем нужны такие страшилища, как у Руфино Тамайо и неужели нельзя изобразить человека, как он есть, он мне ответил, что неинтересно рисовать то, что видишь - для этого есть фотография. 
Когда я попросила помочь мне сосчитать персонажей на картине Тамайо - хотя бы различить, где кто, художник деликатно перевел разговор на другую тему!   :)

0

33

Laesmeralda написал(а):

что неинтересно рисовать то, что видишь - для этого есть фотография.

так мыслят люди искусства! но мне нравится, когда художник видит при этом красоту... и рисует красоту
а нарисовать какой-нибудь бред и я могу... и имея знаменитое имя... "мое творение"  сойдет за "что-то гениальное"

0

34

Вот не вижу я красоты у Руфино Тамайо!!!
Красота не нуждается в объяснении.
Когда вы видите закат, например, вам не придет в голову рисовать его черными красками с кислотно-зелеными вкраплениями. Так зачем рисовать человека с вывернутыми наружу внутренностями?..

0

35

Laesmeralda написал(а):

Так зачем рисовать человека с вывернутыми наружу внутренностями?

ты так это видишь? какое интересное представление :D  я например, вооще не понимаю толком что написано на картине! вот глядя на закат, я бы сразу поняла, что это закат и его красота, а здесь...
но многие люди понимают такие картины,видимо это им как-то родственно...

0

36

Позвольте присоединиться к вашей дискуссии. Лично я вижу на картине Руфино Тамайо "Три персонажа" боль, отчуждение и безысходность.... очень гнетущее, депрессивное сочетание цветов.
И вместе с этим вопрос - как изобразить эмоции и чувства, если они не связанны с конкретной, понятной картинкой? Как?

Sonsira написал(а):

нарисовать какой-нибудь бред и я могу...

Если будешь "бредить" от души, то это тоже будет являться отражением твоего эмоционального состояния. И, возможно, кто-то увидит в этом шедевре твои чувства.

0

37

Sonsira написал(а):

но многие люди понимают такие картины

вот, я же говорю,что многие понимают.
не могу сказать, как изобразить такие чувства... и этот художнк видит это так...
А с другой стороны, человек видит то, что видит... у каждого разное воображение... поэтому кто-то смотрит глубже и видит одно, а кто-то не стремитсмя разобраться что же там написано...

0

38

Просто, когда я вижу тот же пресловутый закат, мне не нужно "догадываться", что это закат.
А глядя на подобные картины, нужно еще изнасиловать свой мозг - боль там, кишки наружу, или просто бред с продолжением...

0

39

У меня на языке крутится фраза....  сначала писать не хотела... но,...  " Не нравится - не кушай!"  http://www.kolobok.us/smiles/standart/dntknw.gif

Не могу сказать, что картина мне нравится, но я её чувствую. И мне этого достаточно.

И потом, не все "закаты" бывают такими располагающими к созерцанию, как некоторые определённые работы из категории "чёй-то бред".
Дело вкуса, в общем, и восприятия.  :)

0

40

Я лучше буду созерцать закат - любой.

0